Перейти до змісту

Авторизація  
Dimon

1.6 DOHC CVVT

Рекомендовані повідомлення

Вот нашел информацию по двигателю 1.6 бензин, название двигателя - GAMMA. Это вроде наш.

 

Насколько точны данные я не знаю

 

 

Изображение

 

Основная информация

 

Двигатель Gamma известный как alpha III идет после alpha II. Многие механические компоненты изменились, но EMS (система управления двигателем) такая же как в alpha II. Двигатель Gamma использует EMS Bosch.

Ниже указаны основные свойства двигателей Gamma:

 

1) Обратное расположение впускного, выпускного коллектора

- Такой же как в двигателях Theta, впускной коллектор расположен прямо, чтобы улучшить охлаждение и легкость обслуживания.

 

 

 

2) Выступ коленвала смещен на 10 мм

- чтобы увеличить момент инерции используется смещение коленвала

 

3) Алюминиевый блок из литья под высоким давлением

- чтобы увеличить жесткость, добавили больше ребер жесткости, и блок цилиндров сделали из алюминия.

4) Змеевидный ремень

- применяется только один приводной ремень

 

5) цепь привода газораспределительного механизма

- цепь привода газораспределительного механизма вращает впускной и выпускной распредвал в то же время что и theta.

 

6) CVVT (Continuously variable valve timing ) Система изменения фаз газораспределения

- Применяется CVVT Denso. (Beta, gamma, theta CVVT механически такая же самая, но рабочий диапазон другой )

 

7) Прямой привод клапанного механизма

- Применяется тип клапанного механизма MLA (Mechanical Lash Adjuster) - механический регулятор зазора

 

8) Пластиковый впускной коллектор

- профильная форма оптимизирована для увеличения вращающего момента во всем диапазоне RPM (оборотов в минуту)

- так как изменился материал (пластик вместо алюминия), сопротивление воздуха уменьшилось, таким образом увеличилась мощность и вращающий момент

 

9) Выпускной коллектор из нержавеющей стали

- Применен выпускной коллектор из нержавеющей стали, чтобы препятствовать быстрому охлаждению отработанных газов.

 

 

Клапанный механизм

 

 

Изображение

 

 

1) газораспределительный механизм -

- тип : крыльчатка - угол: 50⁰ (позднее/раннее зажигание)

-обычное использование газораспределительного механизма (альфа, бета, тета)

 

2) Привод механизма газораспределения

-цепь механизма газораспределения (втулочная цепь с шагом 8 мм)

-натяжной ролик с храповым механизмом

 

3) распределительный вал

-вес 1.700 кг

-вогнутый распредвал

 

4) Кулачок

-беспрокладочный механический кулачок (БМК)

 

Цепь привода газораспределительного механизма

-использование малошумных цепей позволило снизить шум от сцепления и удара цепи

-усиление газораспределительной цепи сохраняет мощность и улучшает звук двигателя

-срок службы можно увеличить, заменив газораспределительную цепь

-крутящий момент на малых и средних скоростях, а также улучшение потребления топлива улучшены за счет использования регулируемого газораспределительного механизма

 

 

Методика монтажа цепи газораспределительного механизма и автоматического натяжителя

1) Расположите полукруглый ключ на зубчатом колесе коленвала на горизонтали на блоке цилиндров, центрируя по мертвой точке первого цилиндра.

 

2) Совместите метку верхней мертвой точки распредвала впрыска/выхлопа с верхней поверхностью головки блока цилиндров. (На поверхности распредвала есть 2 метки. «_» - метка верхней мертвой точки. «●» - метка газораспределительной цепи).

 

3) Вращайте газораспределительную цепь до тех пор, пока не совместите метку «●» на зубчатом колесе с серединой окрашенного звена газораспределительной цепи.

 

4) Совместите метку на распределительном вале газораспределения с серединой окрашенного звена цепи газораспределения.

 

5) Установите направляющую втулку газораспределительной цепи (А)

 

6) Установите направляющую втулку газораспределительной цепи (Б)

 

7) Установите натяжитель, зафиксировав его с помощью фиксаторной шпильки и утопив его до упора.

 

8) Удалите фиксирующую шпильку и проверьте правильность монтажа газораспределительной цепи.

 

9) Проверните коленвал на два оборота и снова проверьте метку на газораспредели-тельной цепи (снова сделайте отметку).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я читал в каком-то тесте что в разработке движка 1.6 DOHC CVVT участвовала BMW и PSA (Пежо-Ситроен) и практически такой же двигатель (другие поршни) стоит Мини Купере и 207-м пыже.

Кто что знает напишите.

:rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я читал в каком-то тесте что в разработке движка 1.6 DOHC CVVT участвовала BMW и PSA (Пежо-Ситроен) и практически такой же двигатель (другие поршни) стоит Мини Купере и 207-м пыже.

Кто что знает напишите.

:rolleyes:

Так потому они у нас и рулят, не то что после ФЛ, КНР доводила до 130 л.с.:biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересное видео о двигателе GDI

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Офтоп, але не менш цікаво http://www.drive.ru/technic/2010/07/26/3474227.html це дійсно перспективний і новий (добре забутий старий) двигун.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...