Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Народ, поздравляю всех с праздником Пасхи! Всем мира и добра! 

Выкладываю последние фотографии  автомобиля Игоря (Maris).

В данном  авто заменили передние и задние пружины и амортизаторы, передние тормозные диски и колодки.

Надеюсь далее он сам расскажет о своих впечатлениях!

post-4157-0-12438900-1462134121_thumb.jpg

post-4157-0-10656900-1462134339_thumb.jpg

post-4157-0-27087500-1462134345_thumb.jpg

post-4157-0-52688700-1462134357_thumb.jpg

post-4157-0-33049100-1462134375_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Решился таки))))

Зад на пружинках полугодичного катания. Перед в ожидании замееы...post-2844-0-13995800-1462160661_thumb.jpg

Фото до замены задней подвески

post-2844-0-26255200-1462159440_thumb.jpg

post-2844-0-78970900-1462159461_thumb.jpg

post-2844-0-53339600-1462159475_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Забрав пружини ше в суботу і в суботу їх встановив враження поки позитив пробував загрузити машинку і по ямах.Стало краще нагадаю в мене ззаду ГАЗОВА КАЯБА ДЖАСТ А ГАС Чекаю заміни передніх амортизаторів на вкладиші купив нові амортизатори а колега підбив на вкладиші купив КАЯБУ ПРЕМІУМ ПОВНЕ МАСЛО Буду пробувати з різними пружинами планую на трьох стокових, занижених -30 мм H&R і підсилені Вікторові

 

 

post-227-0-94662600-1462278443_thumb.jpg

post-227-0-43400000-1462278459_thumb.jpg

post-227-0-66065300-1462278490_thumb.jpg

post-227-0-51984000-1462278510_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

729

post-227-0-37757300-1462278867_thumb.jpg

post-227-0-54414500-1462278875_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вийшло так стояли з заду оригінальні плюс проставка аля жигулі ( яку треба було замінити ,бо знищилась )

тобто в цифрах 

якшо вважити що оригінал це 0

то після заміни +4,5 cм

надіюсь шо вони трохи просядуть плюс встановлю ГБО і буде то що треба (резина стоїть 215\55\R16)

по керованості скажу шо зад машини не кренить в повороті 60 -80 в любий поворот залітає як ніби з колеса яке блище до центру радіуса повороту викидає якір а перед((((( став просто як соплі


Віктор а які пружини спереду на фото

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как писал выше Виктор (avtorv) в прошлую субботу 30.04.2016 на мой Соул установили усиленные пружины и заменили амортизаторы по кругу, отчет тут http://soul-club.in.ua/topic/7355-istoriia-kia-soul-base-2012-fl-maris/?do=findComment&comment=130487.

Проехал около 150 км уже на новых пружинах. Ощущения от новых пружин и амортизаторов предсказуемы вполне. Само по себе поведение авто на ровной дороге или на буераках принципиально не изменилось, это всё тот же короткобазный автомобиль с балкой сзади. Честно говоря, я и не рассчитывал, что машина станет по другому рулится или ощущаться, это как с шумоизоляцией, если вы хотите получить кардинально другой автомобиль, купите его)))
На самом деле на установку усиленных пружин решился исключительно из-за того, что достали меня пробои задней подвески. Реально напрягает ехать по Киеву со скоростью 60-70 км в пустой машине и ловить постоянно удары в кузов от неровностей наших "магистралей", а уж поездки с пассажирами сзади очень напрягали последних))) Клиренс и управляемость меня вполне устраивали. Скажем так, делал больше для пассажиров чем для себя, поскольку сзади ездить в Соуле со штатными пружинами это жесть.
В итоге за 150 км вроде как основная цель достигнута, до пробоя довести подвеску не удалось, хотя я старался))) Касательно других моментов, однозначно увеличились крены авто в поворотах, как ни странно, ощущения, как будто машину лифтанули свыше заводских параметров)) Но не критично, за счет жесткости новых пружин скорость прохождения поворотов, как минимум, не уменьшилась, специально заваливал в поворотах на стоковых пружинах пару дней до установки усиленных, чтобы сравнить потом.

Сложилось впечатление, что передние колеса теперь имеют не такое хорошее сцепление с дорогой как раньше, чувствуется на неровностях, когда передние колеса с запозданием возвращаются на дорожное полотно и показательно шлепают после потери сцепления, возвращаясь на асфальт/грунт, но это надо ещё отслеживать, однозначно раньше такого не было в схожих условиях.

Покатался в селе по знакомым буеракам немного, конечно увеличившийся клиренс и энергоемкость подвески сказываются, там где раньше приходилось почти останавливаться, чтобы не полировать защитой, теперь можно спокойно ехать на второй передаче.
Поведение машины теперь очень напоминает поведение некоторых кроссоверов, "киселит" в поворотах и при резком маневрировании, в то же время радует энергоемкость подвески.
В общем пока впечатления от установки пружин положительные, одну из слабых сторон Соула победил и, вроде, ни в чем критично не потерял.

 

Установку пружин и прочие работы производили на СТО "Премиум Сервис". От СТО впечатления двоякие, с одной стороны всё чистенько, порядок кругом, все слесаря в форме, кругом Субару и даже Мазератти ремонтируются, с другой - непробиваемость слесарей и явное отсутствие базовых знаний или скорее опыта обслуживания автомобилей КИА...
Первый момент возник во время диагностики ходовой, когда слесарю необходимо было снять тормозной барабан, для того чтобы проверить состояние тормозного цилиндра. Сначала он начал разбирать пластиковую панель около ручки ручника, чтобы отпустить тросик ручника, благо я был рядом и подсказал, где искать нужную гайку и какой ключ взять. Но, в итоге, за 30 минут возни слесарю не удалось снять барабан и он решил, что правильнее будет его не снимать чтобы ничего не сломать...Для примера сегодня я самостоятельно снял оба тормозных барабана за 5 минут...
Второй и третий момент был уже с другим слесарем, сначала товарищ тупо впал в ступор, когда ему дали для установки на Киа Соул амортизаторы от Опель Астра, он тупо отказался их ставить и ждал пока приедет Виктор, типа амортизаторы вообще не подходят на Соул и пофиг что его непосредственный начальник и менеджер говорят обратное. Хорошо, приехал Виктор и как то объяснил что куда вставлять))) Этот же слесарь занимался профилактикой суппортов и заменой передних тормозных дисков и колодок. Колодки у меня для замены были NiBk. Оригинальненькие колодочки фиолетового цвета с оригинальненькой противоскрипной сеточкой в комплекте, которую этот слесарь наотрез отказался устанавливать в соответствии с инструкцией..Ну такое, в общем, от части рабочие моменты конечно. В общем само по себе СТО могу рекомендовать, если кому территориально удобно или если у вас Субару)))
 

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Молодец, что достаточно скурпулезно подошел к диагностике и замене по необходимости смежных с пружинами и амортизаторами деталей - оно даст свои плоды. еще разберешься с рулевым управлением и получишь по части подвески новое авто (по ощущениям хотя бы на 15-20 тыс. км  твоей требовательностью к авто).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как писал выше Виктор (avtorv) в прошлую субботу 30.04.2016 на мой Соул установили усиленные пружины и заменили амортизаторы по кругу, отчет тут http://soul-club.in.ua/topic/7355-istoriia-kia-soul-base-2012-fl-maris/?do=findComment&comment=130487.

Проехал около 150 км уже на новых пружинах. Ощущения от новых пружин и амортизаторов предсказуемы вполне. Само по себе поведение авто на ровной дороге или на буераках принципиально не изменилось, это всё тот же короткобазный автомобиль с балкой сзади. Честно говоря, я и не рассчитывал, что машина станет по другому рулится или ощущаться, это как с шумоизоляцией, если вы хотите получить кардинально другой автомобиль, купите его)))

На самом деле на установку усиленных пружин решился исключительно из-за того, что достали меня пробои задней подвески. Реально напрягает ехать по Киеву со скоростью 60-70 км в пустой машине и ловить постоянно удары в кузов от неровностей наших "магистралей", а уж поездки с пассажирами сзади очень напрягали последних))) Клиренс и управляемость меня вполне устраивали. Скажем так, делал больше для пассажиров чем для себя, поскольку сзади ездить в Соуле со штатными пружинами это жесть.

В итоге за 150 км вроде как основная цель достигнута, до пробоя довести подвеску не удалось, хотя я старался))) Касательно других моментов, однозначно увеличились крены авто в поворотах, как ни странно, ощущения, как будто машину лифтанули свыше заводских параметров)) Но не критично, за счет жесткости новых пружин скорость прохождения поворотов, как минимум, не уменьшилась, специально заваливал в поворотах на стоковых пружинах пару дней до установки усиленных, чтобы сравнить потом.

Сложилось впечатление, что передние колеса теперь имеют не такое хорошее сцепление с дорогой как раньше, чувствуется на неровностях, когда передние колеса с запозданием возвращаются на дорожное полотно и показательно шлепают после потери сцепления, возвращаясь на асфальт/грунт, но это надо ещё отслеживать, однозначно раньше такого не было в схожих условиях.

Покатался в селе по знакомым буеракам немного, конечно увеличившийся клиренс и энергоемкость подвески сказываются, там где раньше приходилось почти останавливаться, чтобы не полировать защитой, теперь можно спокойно ехать на второй передаче.

Поведение машины теперь очень напоминает поведение некоторых кроссоверов, "киселит" в поворотах и при резком маневрировании, в то же время радует энергоемкость подвески.

В общем пока впечатления от установки пружин положительные, одну из слабых сторон Соула победил и, вроде, ни в чем критично не потерял.

 

Установку пружин и прочие работы производили на СТО "Премиум Сервис". От СТО впечатления двоякие, с одной стороны всё чистенько, порядок кругом, все слесаря в форме, кругом Субару и даже Мазератти ремонтируются, с другой - непробиваемость слесарей и явное отсутствие базовых знаний или скорее опыта обслуживания автомобилей КИА...

Первый момент возник во время диагностики ходовой, когда слесарю необходимо было снять тормозной барабан, для того чтобы проверить состояние тормозного цилиндра. Сначала он начал разбирать пластиковую панель около ручки ручника, чтобы отпустить тросик ручника, благо я был рядом и подсказал, где искать нужную гайку и какой ключ взять. Но, в итоге, за 30 минут возни слесарю не удалось снять барабан и он решил, что правильнее будет его не снимать чтобы ничего не сломать...Для примера сегодня я самостоятельно снял оба тормозных барабана за 5 минут...

Второй и третий момент был уже с другим слесарем, сначала товарищ тупо впал в ступор, когда ему дали для установки на Киа Соул амортизаторы от Опель Астра, он тупо отказался их ставить и ждал пока приедет Виктор, типа амортизаторы вообще не подходят на Соул и пофиг что его непосредственный начальник и менеджер говорят обратное. Хорошо, приехал Виктор и как то объяснил что куда вставлять))) Этот же слесарь занимался профилактикой суппортов и заменой передних тормозных дисков и колодок. Колодки у меня для замены были NiBk. Оригинальненькие колодочки фиолетового цвета с оригинальненькой противоскрипной сеточкой в комплекте, которую этот слесарь наотрез отказался устанавливать в соответствии с инструкцией..Ну такое, в общем, от части рабочие моменты конечно. В общем само по себе СТО могу рекомендовать, если кому территориально удобно или если у вас Субару)))

 

Поздравляю с обновкой))) И всех с праздниками прошедшими и с наступающими!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Замінив передні аморти на переточені і пружини встановив оригінальні з проставкою +3 машина вирівнялась по висоті відносно заду але з заду ше немає балону ГБО

post-227-0-86151300-1462719154_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Замінив передні аморти на переточені і пружини встановив оригінальні з проставкою +3 машина вирівнялась по висоті відносно заду але з заду ше немає балону ГБО

не-е-е... так не интересно... весь смак в деталях, при чем в этом случае как в переносном смысле (как, что, где точил-переделывал), так и прямом (какие детали использовал)... Фото, иллюстрации, чертежи где? не-е-е, незачет :))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тоді не готовий так кльово відписати вкладиш від Пасата В3 каяба номер точно непамятаю я підготуюсь і кладу сочний опис

Я тоді не готовий так кльово відписати вкладиш від Пасата В3 каяба номер точно непамятаю я підготуюсь і кладу сочний опис

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но сьогоні шо хотів написати комплект вийшов суперовий тестував сьогодні мою машинку а точніше амортихатори один спец казав дуже не погано вийшло такшо кому стоїть питання заміни передніх амортизаторів то рецепт такий

купуєм вкладиш 650 грн

Переточуємо шток 150грн

Виточуємо проставку під стару пружину (ціни нескажу зараз)

І вуаля машинка оживає новим життям

Принаймі до такого мене привів пошук нових пружин грубо на всьо провсьо 2000 грн я рахую що експеремент вартий того

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но сьогоні шо хотів написати комплект вийшов суперовий тестував сьогодні мою машинку а точніше амортихатори один спец казав дуже не погано вийшло такшо кому стоїть питання заміни передніх амортизаторів то рецепт такий

купуєм вкладиш 650 грн

Переточуємо шток 150грн

Виточуємо проставку під стару пружину (ціни нескажу зараз)

І вуаля машинка оживає новим життям

Принаймі до такого мене привів пошук нових пружин грубо на всьо провсьо 2000 грн я рахую що експеремент вартий того

 

 

 

Проставку можно поставить с ВАЗ  переднюю ,цена вопроса 50-60 грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С момента установки усиленных пружин и новых амортизаторов по кругу проехал я уже около 700 км по разным типам покрытия и с разной скоростью, могу дополнить свои первые впечатления и даже какой то вывод сделать.

По большому счету к первым впечатлением, описанным выше особо добавить нечего, можно акцентировать на тех моментах, что задняя подвеска однозначно стала приятней чем была. Пассажиры сзади, при проезде лежачих полицейских и поперечных стыков на путепроводах, не получают жесткие удары в поясницу и не вскрикивают каждый раз от этого, а достаточно плавно качаются, как на волнах и жалуются на укачивание, то есть главная цель достигнута. При этом корма авто в поворотах и в общем в управлении автомобилем ведет себя так же как и раньше, то есть каких то минусов от увеличившейся энергоемкости задней подвески не замечено. Так же очень заметно в положительном смысле увеличение клиренса авто, съезжать/заезжать на тротуар теперь всегда безболезненно. Раньше я в одном и том же месте, в зависимости от того как съезжал, ударял днищем. Само расстояние от центра колеса до кромки крыла померяю после того как первую тысячу проеду.
Касательно передней подвески есть вопросы, дополнительно заезжал на СТО, но в общем там сказали, что это типа последствие установки более жестких пружин, мол и гупнье и стук это нормально, но если с гупанье я ещё могу понять, то со стуком пока я не могу смирится. Поначалу думал может затяжка гаек ослабла, но на СТО всё перепроверили, всё в порядке. В общем теперь при езде по гребенке кроме стука рейки, которая стучит давно, появилось ещё какое то глухое гупанье как будто резина об асфальт шлепает. Так же отследил тенденцию, что в определенных условиях при работе на разжатие передней подвески чувствуется такой значительный удар, вот я думал, что может где гайки не докручены, но теперь склоняюсь к тому, что жесткая и удлиненная пружина либо очень быстро разжимает амортизатор либо разжимает его до критической длины, при определенных режимах работы и это стучит шток. Происходит такое как на городских скоростях при проезде отдельных стыков на мостах, так и при езде в селе со скоростью 20 км/ч при въезде в какую то яму, когда колеса как бы вниз падают. В любом случае сам по себе звук не часто появляется по моим направлениям, поэтому тут главный вопрос или это не амик стукает, потому что если амик, то жить им новым осталось пару тыс. км. Кстати, чем то стук напоминает пробой, но вот появляется он не в момент, когда подвеска сжимается, а на разжатии.
Из тех, кто установил такие же пружины вроде больше никто не жалуется, хотя может вы просто молчите, отписывайтесь как у вас?

По мелочи могу сказать, что при остановке авто качается не меньше чем на штатной подвеске (не знаю называется или это клевками), так же появилась еле заметная поперечная раскачка авто, но совсем еле заметная, просто ощущается как на длинных пружинах машину немного вправо-влево качает.
Исходя из этого, да и в общем могу сделать такой вывод, что задняя подвеска Соула однозначно требует усиленных пружин и ведет себя заметно солидней при установке оных, НО, возможно именно вам, не нужно принципиальное увеличение клиренса или вас настолько устраивают штатные характеристики авто, что вы бы просто хотели вернуть штатный клиренс авто (по сравнению с просевшими со временем задними стоковыми пружинами) или не готовы вкладывать требующиеся для замены пружин по кругу деньги, тогда ИМХО ваш вариант это усиленные, но не удлиненные задние пружины, таки, как я понимаю поставил Sasha из ИФ. Сам конечно я не ездил на них, но отзыву Саши на них тоже отсутствуют пробои и корма становится более вынослива к нагрузке/загрузке, в то же время Вам не нужно тратится ни на амортизаторы задние ни на модернизацию передней подвески. А если у авто ещё и пробега всего ничего, типа до 50 тыс. км., то это вообще самый разумный вариант, наверное. На таком пробеге штатные задние пружины уже "того", но амортизаторы и передняя подвеска обычно в норме, ну или как минимум не напрягает (у меня так на 109 тыс. км. было с передней повдеской).

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так же отследил тенденцию, что в определенных условиях при работе на разжатие передней подвески чувствуется такой значительный удар, вот я думал, что может где гайки не докручены, но теперь склоняюсь к тому, что жесткая и удлиненная пружина либо очень быстро разжимает амортизатор либо разжимает его до критической длины, при определенных режимах работы и это стучит шток. Происходит такое как на городских скоростях при проезде отдельных стыков на мостах, так и при езде в селе со скоростью 20 км/ч при въезде в какую то яму, когда колеса как бы вниз падают. 

 

У меня такая же проблема. но сразу после установки било сильнее, сейчас может пружины подсели но стало меньше таких "отбоев"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А если у авто ещё и пробега всего ничего, типа до 50 тыс. км., то это вообще самый разумный вариант, наверное.

 

Если нет баллона ГБО, то ТАЗовские проставки назад самое оно.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня такая же проблема. но сразу после установки било сильнее, сейчас может пружины подсели но стало меньше таких "отбоев"

Ну радует, что я не единственный счастливчик, ато Дима пошел в отказ, грит мол у него не замечено такого)))

Но вообще напрягающая тема, так едешь-едешь на скорости по городу стыки проходятся как будто их нету, как мелочь какая то шлепает и тут на очередном стыке бах, как будто ты на тротуар заехал на скорости 70 км/ч...

 

Если нет баллона ГБО, то ТАЗовские проставки назад самое оно.

Так они только клиренс повышают, а от пробоев не спасают насколько я понимаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Так они только клиренс повышают, а от пробоев не спасают насколько я понимаю.

Ну почему же, расстояние до отбойника проставки увеличивают, следовательно пробоев будет меньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну радует, что я не единственный счастливчик, ато Дима пошел в отказ, грит мол у него не замечено такого)))

Но вообще напрягающая тема, так едешь-едешь на скорости по городу стыки проходятся как будто их нету, как мелочь какая то шлепает и тут на очередном стыке бах, как будто ты на тротуар заехал на скорости 70 км/ч...

 

Так они только клиренс повышают, а от пробоев не спасают насколько я понимаю.

    Ты мне напоминаешь мою тещу... постоянно что-то не так  :grin:  Ни в какой отказ Дима не шел. У тебя идет "гуп" (отстреливают пружины) при обратном ходе то ли после проезда лежачего полицейского, то ли другого препятствия... так вот - Дима весит весит 106 кг, а ты сколько 80-85? потому Дима и душит на подвеску на 250 Ньютонов сильнее, потому и отстреливает пружина меньше, Дима все-таки притормаживает перед лежачими полицейскими, потому и проходятся они мягче, на заплатках в силу большей инерционности тела Димы, сидящего в Соуле, этот самый Соул остается в прежнем положении по отношению к дороге, заплатки отрабатывает подвеска. Согласись, посадив здорового дядьку рядом с собой, твой Соул уже не так грохочет на заплатках и наплывах?  И подтверждение моих  слов именно это твое сообщение, на которое ссылаюсь я, дальше цитата " так едешь-едешь на скорости по городу стыки проходятся как будто их нету, как мелочь какая то шлепает и тут на очередном стыке бах, как будто ты на тротуар заехал на скорости 70 км/ч.", т.е стоит твоему кузову подпрыгнуть на лишние 5-10мм , дальнейший ход начинает ограничивать амортизатор - слышим "гуп". Вывод - ждем пока чуть подсядут новые пружины или кладем под сидение свинцовую плиту, массой 20-25кг :) и наслаждаемся поездками...

   Теперь по жигулевским проставкам, в свете тех километров, что оставил позади на Соуле, и приобретенного опыта скажу следующее: жигулевские проставки - это самообман: они практически не спасают от пробоя (нужна лишь яма по-глубже или скорость по-больше), с ними нагруженная машина все также падает "по самі "годі"", пружина ведь та же, с тем же коэффициентом жесткости. Вывод по задней подвеске напрашивается сам собой и его уже частично озвучил Марис, может быть два варианта:

 - первый ( с сохранение заводского клиренса) - устанавливаем усиленные пружины с длиной равной длине стоковых, при этом оставляем штатные амортизаторы, а еще лучше заменяем их на Соуловские проз-ва КАЯБА, и наслаждаемся драйвом, по возможности стараясь не перегружать сильно авто (акцент на слове сильно), при проезде препятствий делаем это аккуратно.

- второй (с незначительным увеличением заводского клиренса) - устанавливаем усиленные немного удлиненные пружины, при этом меняем штатные амортизаторы на более удлиненные от Опеля Астра пр-ва КАЯБА, снова-таки наслаждаемся драйвом (может в чуть меньшей степени, чем в первом случае), не особенно переживаем за перегруз (благо размеры салона и багажника Соула вас так или иначе вовремя остановят :)), при проезде препятствий не особенно "переймаємося", но помним -у нас не Хаммер, не Ниссан Патрол и даже не Нива :)

  Решать вам. Кто-то сделает это сразу, кто-то все-таки дождется "смерти" задних амортизаторов, кто вовсе не будет заморачиваться, потому как его и так все устраивает. И все они будут правы, потому как каждый будет свои ж/б аргументы :) Ну как-то так.   

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, Та я легче тебя килограмм на 10-11, так что не преувеличивай свой вес в обществе))) И у меня не "постоянно что то не так", просто я пытаюсь объективно оценить модернизацию, особенно учитывая её цену))) Хочу осветить те моменты, о которых я нигде не прочитал до установки усиленных пружин. Тот же Виктор (avtorv), зная об этой проблеме/особенности, возможно найдет/предложит какое то решение, ну а другие, в любом случае, буду проинформированы.
Глухое гупанье слышится на гребенке и на небольшой скорости, не уверен, что это амо, мастер выразил мнение, что это рейка просто с новыми пружинами "зазвучала" по новому, а может просто колеса так быстро гупать стали из-за жестких пружин)))
Меня напрягает именно гулкий стук, как будто амик разжался до предела, причем это и на скорости было замечено при проезде отдельных стыков на мостах на скорости 70 км/ч и при медленной езде по селу при въезжании в определенные ямы. Тенденцию касательно частоты стуков в зависимости от загруженности авто пока не отследил...Просто, если это амики стучат в максимально расжатом состоянии, то сколько они так проходят?
Кроме того, теперь и понятно почему ты раньше писал, что передние Саксы не способны так хорошо прижимать колеса как Каяба сзади, мол дисбаланс получается немного. Но судя по всему проблема не в Саксах, а в том, что усиленные пружины заставляют их работать в менее эффективном диапазоне видимо. На стоковых пружинах я такого эффекта ни раза не наблюдал, по крайней мере не могу вспомнить, пробои были, это точно, но вот чтобы на разжатии так стукало не припомню... а тут на новых пружинах за пару дней много раз словил удар такой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...