Перейти до змісту

Androll

Регулировка хода педали сцепления

Рекомендовані повідомлення

А жопаделать. Эти ставки потом облегчают жизнь. Я же как бы вижу свое будущее на 30 тык. вперед  :biggrin2:


Но учитывая душевность форума, в этот раз действительно хочу чтоб ставка не сыграла ибо корзина будет в разы экономически проще  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Свисни, когда поедешь за корзиной. К стати, это можно сделать после работы, так как Самоучка живет на Татарке

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нашел еще интерестную версию

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак, господа, побывал я у Димы. Несмотря на его очень скептический настрой, поменяли ВСЕ сцепление: корзину, диск, выжимной.

гидро систему не трогали! даже не прокачавиали!

Итог превзошел все ожидания - все передачки стали влетать на свое место просто однима пальчиком! задняя включается как и положено!

 

А теперь задайте мне вопрос - что это было - НЕ ЗНАЮ!

вот вам слайды:

скинули коробку - визуально все целое и красивое, хоть и немного пыльное.

33635375.jpg

 

выжимной весь в какахах, но крутился без шума и не подклинивал нигде!

33635374.jpg

33635376.jpg

 

Диск. традиционно болтаются противовесы внутри пружин, но заклепки все держатся на месте! такого как у самоучки, что тарахтело все нету!

накладки по толщине от нового практически не отличались. ИМХО - там еще 100 тыщ ресурса осталось, не меньше!

33635377.jpg

 

вот вам на сравнение 2 корзины. левая моя, правая самоучки. визуально как новенькие обе! разницы по выступу пружин нет! не побитые, не потертые (моя тока в пыли от диска, самоучкину перед установкой продули сжатым воздухом - поэтому аж сияет)

33635379.jpg

 

 

Высота пружин

моя:

33635380.jpg

 

не моя

33635381.jpg

 

 

Первое впечатление после того как собрали машину - педалька нажимается как у компьютерного руля с педалями - легусенько легусенько!!!

передачи стали включатся очень легко ВСЕ. высота хватания сцепления стала не много выше, но сам момент схватывания размазался почти на весь ход педали! т.е. теперь можно "играть" почти во всем диапазоне ходя педали!

 

ну и как приятный бонус - полностью пропала знаменитая вибрачия в диапазоне 1500-1800 оборотов!

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и подсупдно запруфлено, что корзина с црди дорестайла подходит на црди рестайл.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у кого есть идеи - что было то?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я бы сказал, что это лепестки корзины сцепления... в это сложно поверить, что ты мог словить заводской брак и второй раз на своем авто (если первым считать аккумулятор), так ведет себя подпаленная корзина, т.е. один раз хорошенько ее прогрев, прослабляешь металл лепестков, и они гнутся сами, вместо того, чтобы освобождать ведомый диск. Такое сделать можно только если ты Соулом будешь тянуть Камаз несколько километров. Тебе в салоне Соул часом не продавал менеджер-маньяк автогонок? Был бы это заводской брак, были бы и еще случаи... отзывная компания и т.д. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, в инете притчи ходят про сцепу на 1.6 црди. По сииду как более массовому авто много раз натыкался, а киа не чешется ни разу и не собирается. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

камазы не тягал, машину забира из салона - было все нормально. бяка началась примерно пол-года назад. где-то на 56-57 тыщах. прогресировало, но не быстро - я успевал привыкнуть к такой работе.

 

визуально ни один элементов корзины не вызывал даже малейшего подозрения! смортрели с Димой вдвоем. он даже вопрос задал - так что меняем? 

лепестки все перещюпал - упругие - хрен согнеш! в местх крепления не болтаются.

 

у меня, пока 2 варианта (мысли) - не правильно обжали крепление корзины на заводе (получился перекос пружин) и второй - из-за пыли мог подклинивать на валу выжимной или с перекосом нажимать на лепестки корзины.


@dima150777, в инете притчи ходят про сцепу на 1.6 црди. По сииду как более массовому авто много раз натыкался, а киа не чешется ни разу и не собирается. 

по слухам - за границей была отзывная. у нас не было!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


по слухам - за границей была отзывная. у нас не было!

 

Все пишут про какой-то бюлетень, который никто в глаза не видел  :biggrin2: Просто оно всех так задрало этот косяк, что уже бюлетень мерещится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, в инете притчи ходят про сцепу на 1.6 црди. По сииду как более массовому авто много раз натыкался, а киа не чешется ни разу и не собирается. 

Даже не знаю, что сказать - на вид корзина еще очень и очень...

 

Андрей, руками необходимую упругость лепестков ну никак не определишь, разве что они оборваны или болтаются. 

И еще, я подумал, что траблы с переключением у тебя были из салона, а нет... тогда я уже подумываю о нарушении температурного режима в картере сцепления, т.е. в случае дизельных модификаций (и не только Соула, у кума на Соренто тоже было подобное - описывал это в одной из тем на Форуме) идет постоянный методичный перегрев всего узла, дальше лепестки отпускаются и перестают на все 100 выполнять свои функции, что опять-таки проводит к еще большему перегреву, от этого имеем прогрессирование этой проблемы. Блин, это реально должна быть отзывная компания. Жаль только ездим мы не на Фольцвагене или Тойоте, а на КИА...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Жаль только ездим мы не на Фольцвагене

 

Ну тут еще не известно кому повезло  :biggrin2:

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну тут еще не известно кому повезло  :biggrin2:

жирно плюсую!!!!

недайбог  хотябы с ДСГ связатся!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


машину забира из салона - было все нормально.

 

Ты ж говорил, что сцепа хватала в самом низу еще с завода. Мое мнение - проблемы с корзиной.


 

 


недайбог  хотябы с ДСГ связатся!!!

 

Ага, там же два сцепления  :biggrin2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты ж говорил, что сцепа хватала в самом низу еще с завода. Мое мнение - проблемы с корзиной.

 

 так оно и сейчас не высоко хватает. но вкючается идеально

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 так оно и сейчас не высоко хватает. но вкючается идеально

 

Но рабочий ход то расширился

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


так оно и сейчас не высоко хватает. но вкючается идеально

 

Это надо опять встретиться и заценить  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это надо опять встретиться и заценить  :biggrin2:

 

 

кстати, вот снял видео:

 

сорре за вертикалку, но не знал как мобилку по другому пристроить  :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

жирно плюсую!!!!

недайбог хотябы с ДСГ связатся!!!

Не поклонник Фольксов, но товарищу на Гольфе бесплатно заменили сцепление дсг после окончания гарантии, оно как то там называется типа послегарантийная гарантия, но суть в том, что даром.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Бедные вы трактористы... у меня пальцами включается спустя почти 180 тыс. Так и лежит полный комплект (корзина, диск, подшипник, вилка и опора вилки) и ждет своего часа, надеюсь не дождется...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...