Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация

Самый Популярный Контент


#2051 Серебристый "Уазик" SOUL CRDI

Написано Samouchka 22 Июль 2010 - 15:41

Итак ....продолжаем.после проклейки днища,арок и багажника.настал черед крыши.
Для этого окуратно ножем поддиваем заглушку на передней стойке,IMG_5948.jpg там саморез под крест IMG_5949.jpg IMG_5950.jpg после чего аккуратно тянем в сторону руля верхний край пластиковой накладки и отщелкиваем 2 пистона IMG_5951.jpg после чего выводим из защелок на торпедеIMG_5952.jpg
Снимаем солнцезащитные козырьки открутив 3 болта под крест и отщелкнув пластиковую накладку которая закрывает крепление.IMG_5953.jpg IMG_5961.jpg IMG_5962.jpg IMG_5963.jpg и боковые ручки IMG_5964.jpg IMG_5965.jpg
Далее аккуратно снимаем стекло переднего плафона так как показано на фото обратив внимание на креплениеIMG_5954.jpg IMG_5955.jpg Так без плафона IMG_5956.jpg IMG_5966.jpg IMG_5967.jpg

Далие примерно в таком же порядке боковые накладки стойкиIMG_5957.jpg IMG_5958.jpg IMG_5959.jpg IMG_5960.jpg

Далее плафон посрединеIMG_5968.jpg IMG_5969.jpg IMG_5970.jpg IMG_5971.jpg

и когда навесной потолок уже отсоединен от крыши(придется вытащить еще перу пистонов спереди и сзади) обратите внимание на заднее крепление потолка под уплотнителем задней двери.IMG_5972.jpg IMG_5973.jpg

И нашему взгляду открывается потолок с элементами шумоизоляции которая как было сказано на Российском форуме очень плохо смывается и отклеивается.IMG_5974.jpg IMG_5975.jpg IMG_5976.jpg

Ну,а дальше собственно вибро и шумоизоляция СТП-голд(вибро) и Сплен5 (шумо)IMG_5977.jpg _


Старался макс за вибродемпфировать поверхность.
Сборка производилась в обратной последовательности (крышу лучше вдвоем)

Прикрепленные изображения

  • IMG_5978.jpg
  • IMG_5979.jpg
  • IMG_5980.jpg
  • IMG_5981.jpg
  • IMG_5982.jpg



#138661 Душевная поездочка из Киева в Грецию

Написано Androll 27 Июнь 2017 - 21:14

Привет всем из Солнечной и душевной Греции!
как кто помнит 4 предыдущих года Я летал на Крит. в этом году голову посетила безумная мысль поехать в Грецию на машине!
семья, скрепя сердцем, согласилась с этим безумным мероприятием. Они еще не знали куда я их втягиваю :)
 
Итак, машина была подготовленна, пройденно ТО 90 тыщ. поменяно все, до чего могли дотянутся ручки.
 
Ехать решили через Приднестровье -> Молдову -> Румынию. Первая остановка на ночь в Бухаресте. У знакомых.
Следующий день Бухарест -> Болгария -> Греция. Решили заехать в Метеору посмотреть. Ну и остаться там заночевать.
Третий день - Метеора -> Кефалония. конечный пункт! Тут будем тусоватся 19 дней. Есть планы съездить на Закинтос. но это пока в будущем!
 
 карта: https://goo.gl/maps/McVvKPmXqET2

 

Дорога по украине в описанию не нуждается. Скажу только что перед самой границей с ПМР влетел в яму и последствия этого влета почувствовал уже в румынии..

 

ПМР проехали минут за 30...  гордая независимая... между ПМР и Молдовой стоят Раиссяне 

 

Молдова - заправились. Влезло 29 литров. солярка самая дешевая - по 19,5 грн расход 6,5 л/100 (по одесской трассе шел 130 км/ч)

 

Еще в молдове услышали что сто-то стало тарахтеть впереди справа. Остановился, облазил все - не нашел ничего. Вспомнил Яму в украине. решил что защита двигателя где-то трусится.

 

В румынии нашли СТО, подняли машину на подъенике и увидили что верхняя опора пружины согнута!

кагбе не критично, но звуковой дискомфорт присудствует!

 

На след. утро стартанули в сторону метеоры.

Кто не в курсе - можно погуглить.

вот пару фото

36685743.jpg

36685622.jpg

 

 

 

переночевали и дальше вперед к парому на кефалонию!

36685618.jpg

 

Коротко о дорогах: в греции много платных участков. но таки есть за что платить! Скорость официально 130 км/ч, но по факту - никто не контролирует. ехать можно сколько хочешь. дороги как стекло!

Я тулил 140 на круизе. расход, правда совсем грустный на такой скорости - под 8л/100!!! Только это и останавливало от большей скорости.

 

продолжение следует!




#8731 Нижняя полочка в багажник

Написано kolosok 16 Март 2011 - 20:46

Снимал размеры со своей...
Есть полноценная выкройка на бумаге.

polka2.jpg
Пользуйтесь, творите...
Благодарности принимаются...


#68223 Kia Soul 2012 Base(Місячна тінь)

Написано Dzyan123 06 Февраль 2013 - 19:49

Кia Soul,можна сказать,мой первый автомобиль,первый,потому,что новый и потому,что приобретён на заработаные мною деньги.До этого приходилось пользоватся машиной отца,сначала шестёркой,а потом и нивой.Так что по настоящему первым авто,я считаю именно Soul.
Всё началось с появления в нашей семьи двух девочек,близняшек,после этого было принято решение о необходимости приобретения комфортного и вместительного авто для семьи.Сначала глядел в сторону универсалов,но с моими габаритами(187см.,100 кг),во всех универсалах до 20000 у.е чуствовал себя стеснённо.Дальше переключился на кросоверы и минивэны,но там был уже другой ценник,тогда мой взор пал на микровэены,citroen c3 picasso,kia venga,kia soul,nissan note.В ноута не понравилась посадка,в базе не регулировалось сидение и я смотрел в сонцезащитный козырёк,у венги хуже двигатель и коробка в базе,поэтому в финал вышли соул и пикассо,обе машины хороши,но соул победил из за более привлекательного для меня внешнего вида и более широкого заднего дивана(можна усадить двух девочек в автокреслах и тёщу в придачу :smile: ).
Выбор сделан,иду в один из двух автосалонов киа для заказа авто,в салоне Автомира стоит соул серого цвета,но жена перед этим мне дала чёткую установку на синий цвет(місячна тінь),интересуюсь возможностью покупки базы синего цвета,ответы менеджера сводятся к тому,что берите то,что есть,ждать и доставлять авто в синем цвете будет долго и дорого.Вобщем,я плюнул на такое предложение и пошёл в другой салон,"Винничина Авто"(Укравто),там мне пообещали машину уже через два дня,правда,привезли только через неделю.В ночь перед покупкой,предсказуемо,почти не спал и вот утром,в боксе автосалона,произошло первое знакомство с моим автомобилем,особой радости в этот момент не испытал,так как в переди был обмен валюты,осмотр машины и остальные хлопоты,радость наступила уже дома,после того как благополучно добрался до гаража.Но это я забежал немного вперёд,после беглого осмотра авто,побежал в банк менять валюту,но нужной сумы у них не оказалось,выручил менеджер,позвонив знакомому валютчику,правда с хужим для меня курсом,ну да ладно,не стал уже мелочится в день покупки.Пока менял валюту забирал коврики,было уже далеко за обед,накнец то приступил к осмотру авто,начал по списку,дошёл до ручника,на российском форуме написано,затянуть с усилием 20 кг 7-8 щелчкёв,начал я тянуть и щитать эти щелчки,насчитал 7,думаю хорошо,снимать,а не тут то было,не могу подтянуть и нажать кнопку,так как ручник затянут до упора,вобщем с горем пополам,вместе с отцом справились.Пересмотреть весь список не успел,потому что дело двигалось к ночи,а добратся домой хотелось засветло.
Подписываю акт приемки и в путь.Завёл двигатель,начал движение,в сравнении с вазами порадовала шумоизоляция моторного отсека,но на дороге приятное впечетление сразу испортили арки,такой какафонии песка я ещё не слышал,может потому,что на наших жигулях стоят пластмасовые подкрылки.Держу путь к ближайшей заправке,легонько нажимаю на тормоз,а машина стаёт как вкопаная,после Вазов придётся привыкать,хотя как потом оказалось,чем выше скорость,тем плавнее становится педаль тормоза.Заправка авто шеловским пульсом,обычного 95-го не оказалось в наличии(наверное пульс никто не покупает,вот и они устроили такую акцию) и в путь,100 км дроги в родной райцентр.Автомобиль в сравнениис жигулями поразил своей управляемостью и эргономикой,на зимней дороге я без труда на скорости 80-90 км/ч запригывал на ледяной бордюр по краю дороги и объезжал колдобины.По жесткости авто меня полностю устраивает,накануне ехал в такси,киа рио,так оно мне показалось не мягче за соул,конечно с французами не сравнится,но я думал,что будет намного хуже,пока меня всё устраивает.Добрался без приключений,уже в темноте,поставил соул в гараж,вот тогда и наступило,то самое чуство щастья,когда все трудности позади и можна как следует осмотреть и познакомится с автомобилем.Покупкой очень доволен,я влюбился во внешность этого авто,думаю это то самое,что я искал.
P.S.На выходные помою,пофоткаю,тогда и выложу фото.


#145898 Лапландия в ноябре! На СОУЛЕ!

Написано Androll 10 Ноябрь 2018 - 23:23

вечером шашлыки и алкоголь...

39830808.jpg

 

день третий. съездил на решепшен. 

познакомились с хозяевами. попросили удочки. дали. бесплатно.

сказали что если захочем - там на пляже лежат лодки. весла там же. все бесплатно.

 

Мы решили сперва с берега порыбачить....   уже через 10 минут оба крючка намертво зацепились за камни на дне...

39830810.jpg

 

пришлось растопить сауну и проверить какая это вода с температурой около 0.....  сссука ОЧЕНЬ холодная!!!  :yes:  :yes:  :yes:

правда сауна очень быстро это все исправляет!

 

после этого решили что нужно брать лодку

39832197.jpg

 

но видимо не сезон....   через час околели окончательно и пошли грется....   рыбы нет....

 

а вот теперь начинается самая безумная часть нашего повествования....... 

Убедительно просим увести ваших детей от наших голубых экранов...  

 

в той самой педераче, с которой все и началось шла речь про такое интерестно природное явление как "северное сияние"...  мы весь инет прочитали чтобы выяснить когда же и где же его лучше всего видно. Все были категоричны - в межсезонье, севернее 65 параллели. т.е. лапландия в ноябре была идеально. 

Вот только никто не мог ДАЖЕ предположить что в Лапландии в ноябре, блин, будет +3 и ДОЖДЬ! а где дождь - там сплошная облачность! а сквозь облака нифига не видно!!!!  :(  :(  :(

 

сайты с прогнозом погоды нифига не радовали - прогноз на ближайшие дни не предвещал ни одного просветления.

 

ТОгда было принято волевое решение - искать по метео картам ГДЕ на севере будет "просветление" и ехать туда смотреть!

Окно, по прогнозу, открывалось в 21:00 в....   Швеции..... в 396 км от нас...  4,5 часа в одну сторону.

39832198.jpg

 

Стартуем в 14:00 и вперед!!! чисто наудачу - гарантий никаких, но если мы этого не сделаем, будем жалеть.

 

Швеция через реку:

39830794.jpg

 

пересекаем границу швеции...   о том что это граница - нам говорит только дорожный знак

39832199.jpg

 

Дорога оказалась ужастной...   95% дороги был очень плотный туман. чем ближе к точке тем сильнее мы падали духом - шансы на чистое небо туман убивал на корню...

да и скорости передвижения он не сильно способствовал. Мы очень хорошо помнили лося и не хотели бы чтобы он вынырнул из тумана прямо перед капотом.

 

Кстати, маленькое отступление: местные ставят на машины просто дикое количество света! бывало едешь такой по трассе и видишь как навстречу из-за поворота просто "встает солнце".....  потом оказывается сто это фура вся сверху до низу увешанная доп-фарами! там просто КИЛЛОВАТЫ света ездят!

вот пару фоток 

39830793.jpg

39830813.jpg

 

 

Чем ближе мы подъезжали, тем сильнее очищалось небо! и О ЧУДО: на точке мы увидели звезды!!! 

К сожалению солнечная активность была не очень сильной, поэтому сияние было не продолжительным и не ярким - снять не удалось.

полюбовавшись где-то пол-часа вспышками в небе, отправились обратно!  :biggrin2:

в 3 часа ночи были уже в доме!

 

короче только безумные люди могут ехать 4 дня в дороге чтобы отдохнуть 3 дня на точке, из которых еще пол-дня и пол-ночи были потрачены на охоту за северным сиянием!

 

Поездку было решено считать "разведкой боем". Вернемся сюда обязательно еще раз зимой, когда будет снег, мороз и чистое небо, чтобы наблюдать северноее сияние прямо сидя на террасе своего шале!

 

Все равно очень довольны поездкой!

 

А вот такой эскорт провожал нас на обратной дороге из Финляндии:

https://youtu.be/Cl8ZmOCSXEs




#139172 Как я перестал быть владельцем Соула, но навсегда остался соуловодом...

Написано dima150777 09 Август 2017 - 21:14

    Всё течёт, всё изменяется... Волею судьбы и случая в завершении пятого года обладания Соула подвернулся мне покупатель на мое авто (признаюсь, мысли о продаже возникали - все-таки пять лет и 225 тыс.км за спиной, но никак не думал, что это будет так внезапно и неожиданно, но как говорил один из наших бывших гарантов - "маємо те, що маємо...", и новым хозяином, точнее хозяйкой, стала замечательная девушка, киевлянка. Поначалу тоскливо как-то стало на душе, но быстро прогнал от себя подобные мысли. дабы не навредить подобными помыслами новому владельцу, да и себе... как в романтических стихах: если любишь - отпусти... но вот как-бы лирика и закончилась.

   Далее началась местами суровая реальность. Договорились в субботу на переоформление. Так как в Фастове МРЭО реорганизовали, договорились ехать в соседний Макаров. И тут был реально приятный сюрприз: цена вопроса 519 гривен и пару часов ожидания (очередь страждущих была ого-го), но ребята в сервисном центре работали, как часики. Время ушло только на проверку авто, а бумажная работа была проведена очень быстро. И все - я временно пешеход.

   Затем был поиск нового авто, естественно Соула второго поколения... и тут я прозрел  - Фалькон не ввозил в 2017-ом году Соулы в Украину, а лишь продавал остатки 2014-16гг. Я поперезванивал в добрых 20 автосалонов, делал запрос оф. импортеру - нету в продаже Соулов, никаких комплектаций и уже месяц как нет. Сказать, что у меня был шок - это ничего не сказать!!! И в таком состоянии я прибывал весь остаток субботы и ночь на воскресенье...

   Но, как говорят. утро вечера мудренее... На утро очертил для себя список приоритетных качеств моего нового авто (подчеркиваю, именно нового авто - б/у, литовцы, серопригнанные просто не рассматривались), согласно им написал новый список желаемых авто, возглавил который Сузуки Витара. Дальше был звонок дилеру, заказ цвета и комплектации, дальше проплата, доставка со склада в салон, предпродажка и сегодня я стал обладателем достаточно неплохого автомобильчика, который за 15!!! минут был оформлен на меня все в том же Макаровском МРЭО с сохранением моих же Соуловских номеров. Вот как-то так... 

Р.S. Карма, наверно, у модераторов нашего Форума такая. Если Вите Фалькон не захотел ввести в свое время дизельный Соул на автомате, то мне - вообще перестал ввозить Соулы в Украину!

 

5341e2328123.jpg

22488e233f2a.jpg




#135496 7 лет клубу!

Написано viro 08 Декабрь 2016 - 13:49

Друзья!

Поздравляю всех с семилетием клуба. Оно примерно сегодня! Спасибо всем вам за советы, подсказки, поддержку и доверие. Вместе мы сделали очень много! Надеюсь, смутные времена пройдут и клуб начнет пополнятся новыми кабанчиками. Дзынь!

 

:drinks:  :drinks:  :drinks:  :drinks:  :drinks:  :drinks:  :drinks:




#47547 Рулевая рейка.

Написано voroniak1696 20 Май 2012 - 22:30

Народ машині 2 місяці пробіг 3700 А вже рульова пішлва спати !!!! яв шоці !! В кого було ще таке ??? Це хвороба в них ???


#1943 Серебристый "Уазик" SOUL CRDI

Написано Samouchka 05 Июль 2010 - 21:49

Старался максимально проклеить тонель и пол не пропуская много места. А так уже завершающий этап. пол и арки проклеяны, на щиток передка старался максимально зависти и вибру и шумку. Фото Выполненной работы. Если возникли вопросы-задавайте в разделе "шумоизоляция",постараюсь ответить.
Продолжение следует......

Прикрепленные изображения

  • IMG_5943.jpg
  • IMG_5944.jpg
  • IMG_5944.jpg
  • IMG_5945.jpg
  • IMG_5946.jpg
  • IMG_5947.jpg



#145449 Фаркоп для Soul

Написано Mouse81 16 Сентябрь 2018 - 17:03

В этом году закончил модернизацию "хвостика ". Теперь можно хоть за рыбой хоть на рыбалку)

1. Сделан каркас из квадратных труб 20х20.
2. Обшт алюминием "квинтет" 1.5мм
3. Установлены газ лифты
4. Установлены направляющие "ложементы" 4290403bd80600b117fc46a4a6587400.jpg0f535530cfd272df95e497cda85d7e00.jpgce4e4991e6cdcc069287a32b8c9bd48c.jpg522810fba16a3a39ca7f135f64d998f5.jpg

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk


#145066 Белое всегда в моде...

Написано dima150777 22 Август 2018 - 18:27

    Как правильно было подмечено в смежной теме, таки да - установил молдинги... как это было...

    Напомню, бок моего авто по неправильной, на мой взгляд, тенденции последних лет для новых автомобилей девственен и не имел молдингов.

86b9c04cf73a.jpg

 

что сильно не удобно, т.к. в повседневной эксплуатации избежать касаний дверцами всевозможных преград очень трудно, как следствие и денежных затрат на устранение последствий. В Соуле 1-го поколения этот вопрос был решен очень качественно, во втором же поколении, напомню, молдинги также были "потеряны". 

   При анализе предложений на рынке были выявлены следующие предложения для новой Витары: узкие (черные или "хромированные") молдинги производства Польши или Китая в ценовом диапазоне 50-80 $ 

1027075675_w0_h0_moldingi_na_dv__kit_f_4

Suzuki-Vitara-2015-2016-face.jpg

 

Также представлен и более "внедорожный" вариант с большим закрытием поверхности дверной филенки в ценовом диапазоне 100-170$, и свой выбор остановил именно на нем. Состоит он из четырех частей из черного пластика, крепление к дверям с помощью 3М-скотча  57d271073f4d.jpg

 

помыл кузов, избавился от смоляных вкраплений, обезжирил и приклеил - все стандартно. Получилось вот так.

 

9a2e3c2d2b30.jpg

 

Ну вот как бы и все на сегодня)




#138665 Душевная поездочка из Киева в Грецию

Написано Androll 28 Июнь 2017 - 19:57

шпионское фото с тел жены

36688472.jpg

 

36688473.jpg

 

36688474.jpg

 

36685744.jpg

 

36688475.jpg

 

36688476.jpg




#137623 Рывки при разгоне

Написано Sergiush26 09 Апрель 2017 - 17:18

Доброго времени суток всем. Хочу поделиться со всеми своей проблемой, с которой боролся наверное более 8 месяцев и думаю что поборол. На сегодняшний день эксплуатирую достаточно интересную, как для меня машинку КИА-Соул, 2011 года выпуска и начавшая свою трудовую деятельность с мая 2013. Волею судьбы ее владельцем стал с апреля 2015 с пробегом в 63 тыс.км. Сейчас уже 108 тыс. Как и любая техника, машинка требует к себе внимания и ухода, чем не была обделена. Но вот настал тот час, как что-то стало не так (примерно на 85 тыс.). Во время перехода на пониженную передачу произошел толчек. Сделал перегазовочку, вроде все норм. Прошло пару дней, толчек повторился но при равномерном движении. При этом злостный джеки чан молчал. И дальше такие козлюкевичи начали повторяться чаще и чаще. Что мне только не приходилось делать выслушивая советы "специалистов", читая форумы, и т.д. Менял заправки, результат неизменен, заменил топливный фильтр, аналогично. На каком-то этапе все-таки он загорелся, машина затроила, с горем пополам добрался до официалов. При этом чем ближе к СТО, тем лучше начинала она работать, чек начинал притухать периодически. На СТО подключили комп, приговор отсутствие искрообразования в 3 цилиндре и периодическое отсутствие поочередно в остальных. С мыслью, нашел камень приткновения, заменил свечи, брал оригинальные. Однако оказалось это далеко не все. После замены свечей, выяснилась карявая катушка зажигания. Заменил. На какое-то время (3 дня) вроде как проблема отступила. Но не тут-то было. Чем дальше в лес, тем больше хочется... К имеющимся дерганиям добавился момент остановки двигателя на ХХ, особенно доставляло хлопот когда останавливался на светофоре. В какое-то время при запуске двигателя обороты прыгали от 1000 до 1800 об и обратно пока не сделаешь перегазовку, после которой все уравновешивалось. Когда ездил по городу все было как-то без опаски, все таки город, помогут, дотянут. А вот за город - уже головная боль, доеду или нет. А тем временем своими мозгами постоянно шарил по системам машины, пытаясь разгадать проблему. Постоянно в голове свечи, катушка, бензонасос, топливо ...  Были бы в моей голове предохранители погорели бы давно и поплавили все что можно было, проблема только нарастала, а злополучный джеки чан, как партизан молчал. Неоднократные подключения компа, ошибок не показывал. Ощущения были такие, как будто было на какое то время прекращалась подача топлива или искра в цилиндр. После нескольких толчков начинало работать как не в чем не бывало. Но вот 1 апреля 2017 довелось поехать в Одессу по делам. Туда машинка, как ласточка, прилетела. Думала наверное на Юморину еду. Но возвращаясь домой, видно обиделась что не попала на праздник, и давай кренделя выписывать. Отностиельно нормально доехал до города, а в городе все началось с каким-то нездоровым энтузиазмом. То начинала троить, то рвать из под себя, то глохнуть, то оборотами играться. Замучила. И тут загорелся ОН!. Я даже обрадовался этому. Думаю, наконец-то проблема оставила свой след в мозгах моего папелаца и ее можно будет кардинально побороть. Но настало утро и машинка как ни в чем не бывало завелась красиво и работала без перебоев. Сразу же поехал на диагностику и опять облом. Мне сообщили,что есть ошибка цепи датчика коленвала, причиной которой может быть целый ряд проблем, опять начиная от проводки, свечей, катушек зажигания, топливного насоса и другой лабуды, ничего конкретного. Ошибку стерли, после нескольких проверок она не выскакивала. На СТО сказали: если-бы комп показал конкретную ошибку тогда это их клиент, а так пока до конкретного... Так и уехал. Но проблема не ушла, а наоборот добавился момент отсутствия закачивания бензина при включении зажигания. Буквально через несколько дней работа машины напомнила падающий бомбардировщик или загнанную лошадь. Все капризнее и капризнее. После очередного запуска двигателя пошли танцы оборотов ..., стоп машина и привет "джеки". На СТО уже приехал на шнурке. И после некоторых манипуляций с компом высветилась конкретная проблема, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА. У меня даже в мыслях такое не могло уложиться, что такой элемент будет меня "Бодрить" все это время. Заказал оригинал, народ поставил, и я возрадовался, моя бибика заново родилась. Проблема ушла. Надеюсь не сильно утомил своим письмом. Может какие-то мелочи мною были упущены, но основная суть изложена и думаю что многие любители наших красавиц (машин) возьмут себе на вооружение мою ситуацию и быстрее найдут выход от проблемных моментов в их эксплуатации не доводя до крайностей.                                           




#130541 Soul Сильвер 2016

Написано GrayCat 05 Май 2016 - 22:44

Помните давнюю хохму "Какого цвета будет ваш следующий Soul?" - Ну вот, как и во всякой шутке, тут оказалась только доля шутки.
 
Наш следующий Soul - Titanium Silver 2016 года, база - бензин - механика.
 
Пожалуй, ни с одним автомобилем до него мы не имели такой бурной истории покупки. Достаточно сказать, что в состоянии "Вот-вот привезём, уже почти завтра" автосалон нас промурыжил полторы недели! (Проблемы возникли с фирмой - хозяином автовозов, которая, как мы поняли, пользуется своим положением монополиста). Тут ещё и празднички "помогли".
 
Отдельная тема - погода. Что во время продажи "Чёрной Вишенки", что при покупке Сильвера:
  • вышли из дому - начался дождь.
  • зашли в салон - начался дождь.
  • вышли из салона - начался дождь.
  • приехали к МРЭО - начался дождь.
  • вышли из МРЭО ехать за справкой - начался дождь.
  • опять идём в МРЭО - начался дождь.
  • начался дождь.
  • .....
  • начался дождь....
Тем не менее, всё это не помешало в итоге провернуть мега-афёру, и к вечеру 5 мая мы были с новой машинкой!  :yahoo:  :girl_blum2:
Впечатления, конечно, - класс! Нынешняя "база" существенно превосходит по комплектации "Мид'2010":
  • Бортовой компьютер (расход показывает - больше пока и не надо);
  • ESP (отключаемый);
  • Руль регулируемый по вылету;
  • Переключатель "коробки в спорт" степени усиления ЭУР;
  • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
  • Включение всего света в салоне одной кнопкой;
  • Регулировка яркости подсветки панели приборов;
  • Упоры/амортизаторы на подъём капота - не приходится ставить-убирать подпорку;
  • Лучшая звукоизоляция двигательного отсека (в багажнике, правда, так и остался "голый" металл);
  • Переработанная подвеска - стала существенно мягче (но, посмотрим как это скажется на валкости);
  • При повороте ручки регулятора температуры воздуха до упора в "минус" (после щелчка) - включается кондиционер;
  • Пластик салона более качественный и мягкий;
  • Доводчики верхних ручек у пассажиров :good2:  ;
  • ...ну и наверняка ещё что-то не заметил. Чего не хватает по сравнению с "Мид'2010" - так это тонированной полосы на лобовом стекле.
     
    Завтра - первый выезд на работу...



#145896 Лапландия в ноябре! На СОУЛЕ!

Написано Androll 10 Ноябрь 2018 - 22:40

После обеда поехали в деревню санта-клауса. 

Отправили письма всем знакомым с официальной почты сантаклауса! 

39831998.jpg

 

Поставили точку на карте! теперь Украина тут была!!! 

39830807.jpg

 

А так же зашли к самому сантаклаусу!

39832004.jpg

 

посещение - бесплатно. А вот если вы хотите получить фото с самим сантой (в электронном виде) - будте добры 45 Евро.

и тут нужно просто принять решение...   мы в семье договорились считать что просто потеряли эти деньги.

памятть безценна. 

Кстати санта отрабатыват просто на отлично. Заставил всю нашу семью спеть "в лесу родирась ёлочка" (не украинские конечно, но все-же!) а на прощание сказал нам на украинском "до побачення!" мелочь вроде, а как приятно!!! Море позитива от посещения!

39832118.jpg

 

ну а как же без традиционного фото на полярном круге!?

39832002.jpg

 

Кстати, интересное наблюдение: от этого места до северного полюса БЛИЖЕ чем до Афин! а Кефалония была дальше чем Афины.....  :bye:

 

А как же фото Соула на полярном круге???  он же тоже наш путешественник!!

39830809.jpg

 

бьем дальше....




#144801 Белое всегда в моде...

Написано dima150777 05 Август 2018 - 21:22

   Отснята очередная серия увлекательного сериала "Унесенные ветром" "Усиленные Виктором"...))

   О чем это я?) Вторая машина в семье - маленький вагончик КИА Каренс 2010 г.в., машина хорошая, неприхотливая, достаточно крепкая, с хорошим кузовом. На данный момент пробег составляет 190 тыс. По задней подвеске была только замена амортизаторов, по передней - также амортизаторы, а также не так давно сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора. Делал у знакомого ходовика по причине отсутствия времени и желания.  Только этим летом сгонял на нем в Одессу (заодно с Костей встречались), потом еще и в Карпаты. И после этих поездок, а также модернизаций Витары понял, что пора и Каренс дорабатывать - за 8 лет эксплуатации и почти 200 тыс. пробега зад авто значительно просел 5ca42b38da8a.jpg

5b3789e53b52.jpg

 

 Было немного свободного времени и желание собственноручно перещупать подвеску, чтобы понять в каком она состоянии. Для ремонта были приобретены пара новых передних и пара задних амортизационных стоек от КАЯБА, а также польский комплект усиленных пружин в заднюю подвеску Каренса, за что очередное огромное спасибо Виктору (avtorv). 4196f158d255.jpg

fafcb77464d4.jpg

 

   Пара слов отступление от темы... мужики, я реально офигел от запаса прочности передней подвески этого автомобиля - это действительно авто значительно выше классом, чем Соул. За почти 200 тыс. нет намека на проседание резинометалличеких подушек, нет намека на потертости и трещины в массивных резиновых опорах, что держат пружину сверху и внизу, передняя пружина из прута 14,5мм без намека на шелушение краски, верхняя часть ее в специальном полиэтиленовом чехле, стойка реально значительно больше соуловской, отбойник и пыльник на амортизаторе це-лы-е, стабилизатор толстющий, сайлентблоки тоже не слабые - такое впечатление, что передняя подвеска сделана под авто в 2,5 тонны и трехлитровое V-подобное двигло с адским крутящим моментом. Я реально был впечатлен крепостью и состоянием передней подвески и это за почти 200 тыс. пробега. По задней подвеске эпитетов будет меньше, здесь все сбалансировано, подвеска независимая, слабым звеном которой выявились пружины, которые за это время просели на порядка 3-3,5см в сравнении  первоначальным размером. При этом стоковые пружины навиты с прута 13мм. Соуловской болезни "падать под нагрузкой" у них не было абсолютно, просто годы эксплуатации взяли свое. Благодаря Виктору был подобран усиленный комплект от польского производителя (диаметр прута 14мм), при этом усиленный комплект выявился на 6,5м длиннее теперешнего состояния пружин (т.е. скорей всего все те же знакомые +3см к длине нового стока) 7991d5b512bf.jpg

 

   Чуть понапрягался при их установке, но результат был "на лицо"

9112e9e5b11f.jpg,

ab990657c7c9.jpg63f209d8a354.jpg

 

Первоначальный прирост дорожного просвета задней подвески составил 6,5см, естественно за 500-1000км все встанет на свои места и авто опустится на 1-1,5 см. Первоначальным результатом доволен, посмотрим что скажут дальнейшие километры эксплуатации авто. Ну вот как бы и все на сегодня)




#139082 Как я пришел в Клуб.

Написано dima150777 27 Июль 2017 - 21:38

Ну что, соклубники, оживлю-ка я тему, тем более и повод есть, а именно: 

 

па-ба-а-ам: сегодня нас зарегистрированных членов Клуба стало в аккурат 5000!!! И пускай кто-то скажет, что некоторая часть из них боты и спамеры, это не важно, не сейчас. Мужики и, конечно же дамы, коих на Форуме, пускай и  не очень активных, тоже достаточно - нас пять тысяч Душелюбов, Душеводов и т.д. (как описывал когда-то в этой теме http://soul-club.in....oul/#entry57103 )

Кто бы ты не был, дорогой andreyignativ , ты у нас юбилейный!!! И ничего, что у тебя Спортейдже в фуле и в чате как бы невзначай ты пытаешься впихнуть ссылку на какой-то "разборочный" сайт, какая-то Сила привела тебя к нам Клуб!

3fad72af20a6.png




#138209 Шумовиброизоляция

Написано Maris 22 Май 2017 - 15:39


:russian_roulette: З.Ы. Зато честно :)) маньяк)) З.З.Ы. Потом потру.

Думаю обсуждать шумку тут целесообразней. Доделал шумку уже больше из спортивного интереса, ну и чтобы не быть голословным при обсуждении такого тюнинга, результат для меня был очевиден.

Тут просто некоторые рассказывают, не будем показывать пальцем, что после полной шумки Соул стал тише Камри. Так вот моё мнение таково, что с подвеской Соула ему тише Камри в этом аспекте не стать благодаря шумке. Насчет же шумоизоляции Соула в целом так я бы не сказал, что Соул в стоковом варианте хуже одноклассников в этом плане или даже некоторых машин выше классом, ни в "голом" Соуле ни в полностью закатанном у меня не возникало ситуаций, чтобы мне приходилось сильно повышать голос в салоне для разговора с пассажирами, даже на предельной скорости по трассе.
Сама по себе дополнительная шумоизоляция Соула не дает каких то заметных результатов в контексте изоляции от шумов извне, наверняка, этот аспект улучшается при полной шумоизоляции, но не так заметно и радикально как можно было бы рассчитывать. В то же время, стоит отметить, что после шумоизоляции заметно улучшается звучание штатной акустики, кроме того, саб в багажнике, играя на приличной громкости не вызывает никаких посторонних шумов как со стороны салона авто изнутри, так и со стороны кузовных деталей извне, то есть стоя около машины не слышно вибрацию крышки багажника или номера автомобиля, как такое часто бывает с другими авто. Это как раз влияние слоя виброизоляции на соответствующих кузовных деталях.
Лично я не жалею о том, что потратил время и деньги на шумку, всё таки монолитность салона и отсутствие паразитных призвуков на высокой громкости прибавляет солидности и вызывает довольную улыбку на лице, но тем, кто собирается делать шумку Соула нужно сразу определится с целями и понимать чего реально достигнуть.




#136980 Гранаты

Написано sasha 01 Март 2017 - 09:59

Всем привет!...Доездился и я что захрустело справа...Выяснили что граната.Сказали можно еще кататься..Хруст был сильный и задалбывал при каждом повороте.Приловчился пару дней накатом заходить в повроты..Хруст пропал вовсе..)))Потом даже с вкл.передачей хруст ушел.Тем не менее,была куплена граната (правая наружная).При замене старую распиляли болгаркой.Новую установить не удалось.Не совпадает количество зубцов,тоесть она становилась но колесо болталось как...х..Вышел некий промах по запчасти,так как Екзист дает ее в списке "заменителей".Деталь Trialli  go 0807

Оказывается она идет для АТ но впринципе если бы не пилять старую гранату то сколхозить из старой и новой для (АТ) реально было бы...Начал глубже копать тему,нашел сайт Триалли оказывается есть для МТ отличие в маркировке в одной цифре тоесть 0806 идет для МТ а 0807 для автоматов..Цена на него немного выше чем на АТ (порядка 800грн против 630для АТ).Также на всякий случай заказал ФЕБЕСТ по цене в +-1500 чтоб не гадать и не ждать по сроком доставки каждый раз..(кстати в экзисте Фебест тоже не бьется но полистав форумы такое есть)Проблема в том что не каждый производитель указывает кол-во зубцов длинну и тд что добавляет неуверености в том подойдет ли аналог или нет.((Оригинал нереально дорогой почему то.

Итог: заказаный Триалли 0806 стал без проблем.В комплекте идет все что надо и даже перчатки :biggrin2: ..Поменяли,катаюсь дальше без проблем.Можно было изначально поменять пыльник и смазку обновить что продлило бы еще на долгий период я думаю езду,но пошел сразу радикальным путем.

В связи с этим если кому надо ШРУС ДЛЯ АТ Соул 09-11 годов велкам,продам недорого) объявление будет в барахолке и все детали.

Пробег 118тыс км.

Возможно мой опыт кому то поможет... :bye:




#119992 Киевские встречи

Написано dima150777 11 Июнь 2015 - 19:18

      Ностальгия по Клубной встрече вот уже почти недельной давности вынудила меня немного «покреативить»…                                                               Собственно киноэпопея… 

 

      Все герои и места являются вымышленными J, и любое сходство с реальными персонажами является не-ве-ро-ят-ным совпадением. Ах, да… за время съемок почти пострадал один Соул…

      Если кому интересно, публикую и сценарий фильма…

     

 Небо, море и… картошка,

Время встретиться немножко,

Нету слова «не могу»

Всем на моря берегу…

Первым был с супругой я,

Я и… Соулушка моя.

С Василькова ехал быстро

Саня – шашлыка магистр.

Третьим был Сашко-водитель,

Думал дюн он укротитель,

И тянуть пришлось всем миром,

Но… у нас есть Папа Виро,

В Шреке тоже не спроста

Два ведущие моста…

Мчал на встречу по-скорей

Гонщик, тот что Troll Сергей.

Кушал с завтрака к обеду

Наш Мышенок-непоседа.

Устранив в авто «каприз»,

К двум попал с женой Марис.

Хоть на десять не добрался,

В памяти у всех остался,

Сжав компашку в десять крат,

Макса фотоаппарат…

В лес на встречу со «своим»

Ездит Саша – наш Zosim.

Без жен скучали, тихо млея,

Два одиночества – Сергея…

А с полудня, глаголя мудро,

С нами был и Женя-Турбо…

…Кто как мог, так парковался,

Zosim в дерево в…пилялся,

Но дожарив мясо вкусно,

Troll расставил всех искусно.

Ели, пили и болтали,

Детки мячиком играли,

Домик был у деток свой,

Правда… выход в нем крутой.

От себя добавлю честно,

Не сойти мне с того места,

За шашлык, картошку, кашу

Всем спасибки женам нашим.

Время шло… не шло – летело,

Оглянуться не успели,

Вт и вечер наступил,

А у «клубней» полно сил.

Разъезжались с неохотой,

Просто… скоро на работу.

Дали слово мы друг другу

Верными остаться Клубу…

 

Еще раз спасибо всем за внимание…

с ув. Dima150777.